Об оптимальном режиме работы двигателя.

О пользе езды на высоких оборотах.
с форума vaz2106
[name='Enkei']
Если кто хочет чтобы машина разгонялась на 5й - короткая пара вам в помощь. Штатная 3.9, есть пара 2102 4.44. Есть туненговые вплоть до 5.7 вроде... В итоге 5я станет практически как была 4я, остальные сблизятся - для разгона на нешаманеном движке самое оно. Но лучше двигло нашаманить =))
[name='Mrs. Dem']
Мне не надо, чтоб она разгонялась на 5-ой, нормальные люди, даже на иномарках, на 4-ой обгоняют. Плавно разогнаться можно и на 5-ой. Я хочу, чтоб хоть чуток потише было, и чтоб движку полегче, ну просто я далеко езжу, а 5000-5500 об/мин, по-моему для моего старичка напряжно уже, хоть и виду не подает)
[name='Enkei']
5500 для любого движка - это рай. То для чего он, собсна, был рожден - работать с максимальной мощностью. При этом с него выгорает нагар, клапана проворачиваются во втулках, и много других полезных бонусов. Не стоит этого опасаться. От тошнилова движки быстрее умирают - зарастают нагаром до того, что кольца закоксовываются намертво. Кручу жигулевые движки до 5к, хонду до 6.5к. Не жалуюсь... Обгоняю, кстати, на 3-ей.
[name='sedoy']
согласен но не совсем, пара это конечно хорошо но максималка при этом срежится) что в свою очередь не есть хорошо, у меня на 5й разгоняется, медленно но уверенно. 5500 совсем не каждому движку подходит) волговские старые моторы таких оборотов ой как не любят)
[name='Enkei']
Срежется, да. Но не совсем. Если ты вооружишься прогой для расчета чисел трансмиссии, увидишь что, в случае сферического стока в вакууме, при штатной паре, коробке и двигле, при 5500 на 5й будет, не соврать бы, что-то около 190км/ч. В жизни - никогда так не будет. Сопротивление воздуха велико, движок слаб, выше 4500 и 140-150кмч ты не поднимешься - итого, еще 1000 оборотов не участвуют, хотя путем короткой пары можно было бы иметь 5500 на 150км/ч, и заметно быстрее до них разгоняться.
Короткая пара таки решает, если нужно выжать разгон из того, что есть.
Насчет волгарей не скажу - не ездил. Нижневальные, чтоль? Те да, не любят, много лишней массы и, стало быть, инерции в ГРМ, как итог - нет четких фаз при больших оборотах, а это полный фэйл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий