О правильном главном свете.

Дилемма галоген - ксенон. Оригинал здесь
Заменил я на osram cool blue 4000k, фары, конечно, пришлось поднять, но в общем зачете я доволен - провода не перегреваются, фара сама тоже не горячая, конечно с ксеноном не сравнится, но тем не менее, я ожидал худшего света. Ну и чисто эстетически фара более "желтая", чем у ксенона, чисто эстетически тоже немного проигрывает, однако, со стоковыми лампами эти Осрамы хезать вряд ли сядут.



Установка ProSport от Sprpddr. оригинал.
И так, отзыв о прочпортах спереду.
Плюсы:
-Они светят. Не знаю как другие проспорты, но для 2106 светят достойно без каких-либо переделок. Так что относительно шестерки, миф о слабом свете проспорта можно развеять, это видно даже на глаз.
-Линзы. Как ни крути, рассеиватели и "грибки" светят хуже. Линзы дают четкую границу, свет наверх не распространяется, чего не достичь на рассеивателе.
-АГ. Юзаю их как ДХО, гибоны пока недовольств не выражали.
-Они встали на своё место без каких-либо подгонов, что редко для китайского тюнинга.
-Гораздо лучше освещена обочина, перед машиной стелится "световая площадка", в общем все как подобает нормальной линзе, чего вы, кстати, не увидите на десяточной линзе.
-Это не бюджетный вариант минимизации ослепления ксеноном, но по крайней мере он не требует других переделок, как это необходимо при установке фар от БМВ.

Минусы:
-Не знаю как у вас, у меня галочка направлена на встречку, как на праворуких машинах, в целом ничего страшного, но левую фару пришлось опустить ниже. Хотя дальность освещения при опущенной фаре явно выигрывает у рассеивателя.
-Чаще нужно протирать фары - грязная линза слепит больше, чем грязный рассеиватель. Это относится к ксенону.
-Уж больно пожалели ресурсов: провода дохлые, сами корпуса имеют пластиковые детали там, где было бы не плохо иметь железные.
-Как мне показалось, дальний свет проигрывает стоковому.
-Когда поставил, зажег лампы - появился запах плавленной пластмассы, потом запах исчез, никаких отрицательных последствий замечено не было, но факт был, плюсом его не назвать.

Следует отметить, что сравнивал я с хорошей заводской оптикой в отличном состоянии. И в стоковые и в тюнингованные фары был вставлен ксенон Sho me 4300k. Кстати, следует обратить внимание, что цоколи у фар разные и не каждая ксеноновая лампочка подойдёт в ближний про-спорт: шоу ми встал нормально, а до этого какую-то другую примеряли, она упёрлась в шторку.


Спасибо за предоставленный в общее пользование анализ и информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий