О гидрокомпенсаторах

Для оптимальной работы двигателя нужно обеспечить полное закрывание клапанов газораспеделительного механизма. Поскольку при нагревании размеры деталей двигателя, в том числе размеры деталей механизма газораспеделения будут увеличиваться, необходимо предусмотреть тепловой зазор в приводе клапанов, а именно, зазор между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма. Если тепловой зазор не оставить, то при нагретом двигателе клапана останутся приоткрытыми. В результате характеристики двигателя ухудшатся, значительно снизится ресурс клапанов из-за подгорания рабочих кромок. Забыть о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов поможет установка гидрокомпенсаторов...
Читать об устройстве и принципе работы гидрокомпенсатора в источнике


Еще информация car4u.ru
Обсуждение на vaz-2106.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий