Шовный герметик вместо гравитекса

Вот, вычитал на форуме автомаляров.
слышал что разводят кистевой герметик и пуликом для граветекса задувают,что думаете? и сверху мастикой,мне кажется хорошо получиться,герметик влагу не пущает
А зачем мастика сверху? И так отлично получается
а какой герметик лучше? чем разводить? слой толстый,латки скроет?
Да любой полиуретановый.
Разводить можно ксилолом, но я предпочитаю растворитель от полиуретановой эмали. Нитрорастворители не катят, герметик не затвердеет.
Слой зависит от финансовой состоятельности, можно и 5мм навалять
Чем гравитекс не устраивал?
Антигравий и герметик - разные вещи. При перемешивании с растворителем полиуретан набирает воздуха и на следующий день полимеризуется в закрытой банке по всему объёму, образуя закрытоячеистую вспененую структуру. У антигравия поры открыты, он просто "сохнет".
это ж скоко флаконов на дно надо? Видел в магазине герметик кистевой в литровой банке,не смотрел полиуретановый или какой
Тюбиков надо много, но по деньгам выходит не дороже качественного антигравия, гдето 400-500р литр. Герметик под кисть в литровых банках несколько другой и хуже качеством. Ценник зависит от стоимости исходных материалов, обычно это 2 тубы по 330мл на литр + растворитель на основе ксилола, примерно 500-600р. На голый металл однозначно лучше эпоксидный грунт.

Орфография и пунктуация сохранены
Источник: форум автомаляров

И еще информация, подтверждающая вышеизложенное:
Я для себя вижу так:
1) Кислотный протравливающий грунт (1-2 тонких слоя на обезжиренный метал, есть аэрозольный Сикенс Washprimer 1K CF)
2) Распыляемый герметик 3М (2 слоя, первый тонкий с просушкой, второй пожирней)
3) Битумная мастика или антигравий (тоже из линейки 3М)
Смущяет то что между пуктами 1 и 2 - ничего нет... или ничего и не нужно?
Предлогали после кислотника обработать все эпоксидным лаком
по первому пункту - аэрозолю отказать, ну кислотник как "подслой" на мой взгляд имеет смысл только в какие-то места, которые не подвержены прямому мех воздействию - ну там "карманы", "полости" и т.д. - проблема в том,что у него механическая прочность слабая(а уж его свойства "останавливать коррозию" - скажем так сильно оч преувеличены) ...т.е. арки однозначно просто отчистить получше и грунтом-эпоксидником нормальным покрасить - тут недопонял - его без проблем в мск купить можно - зачем париться с какими-то "лаками БОДИ"? согласен - в ближайшем магазе запчастей наверно не будет, придется топать именно в "краски"...

по второму пункту - чуть я видимо отстал от жизни и производители герметиков услышали мои мечты и выпустили таки полиуретановый герметик с вязкостью сразу позволяющей его распылят? если это не так-разводим ксилолом ПУ герметик или как малер - гидродесмо(это строительный пу состав для герметизации всяких там крыш, кессонов и пр.)

ну и по третьему - антигравий на арки-днище вообще смысла нет, ну а битум - в принципе, если никогда больше не будете заморачиваться с такой глобальной работой - наверно можно мазнуть(на него просто вообще не ложаться ни грунтовки ни полиуретан - убирать тщательно придется,либо не морочиться и им подмазывать)

Источник: авто.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий