Перечень неисправностей КПП

Видимые, слышимые и ощущаемые дефекты КПП и причины, их вызывающие:
- Шум в коробке передач
1. Износ, поломка подшипников
2. Осевое перемещение валов
3. Износ зубьев шестерён и синхронизаторов
4. Внешние кольца подшипников легко проворачиваются в посадочных местах картера и задней крышки КПП
5. Сломано стопорное кольцо первичного вала
6. Недостаточный уровень масла в КПП

- Удар, стук в момент трогания с места и при переключении передач
1. Износ шлицевого соединения вторичный вал-фланец ("вертолет")

- Заклинивание, не выключаются передачи
1. При попытке выключить передачу кулиса перескочила в вилку штока другой передачи
2. Заклинивание синхронизатора в муфте

- Нечёткое, затруднённое переключение передач
1. Деформация рычага переключения передач
2. Рычаг соскочил с кулисы
3. Тугое движение штоков выбора передач
4. Тугое движение муфты на ступице
5. Деформация вилок переключения передач
6. Износ торцов зубьев муфт, шестерён
7. Свободное перемещение в картере КПП направляющей выжимного подшипника
8. Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
9. Износ синхронизаторов
10. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев
11. Поломка пружины синхронизатора

- Самопроизвольное выключение 1-й, 2-й, 3-й передач
1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилок
3. Износ паза муфты под вилку
4. Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
5. Износ зубьев муфты и шестерни

- Самопроизвольное выключение 4-й передачи
1. Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала
2. Износ вилки
3. Износ паза муфты под вилку
4. Износ зубьев муфты и шестерни

- Самопроизвольное выключение 5-й передачи
1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины штока

- Тугое включение задней передачи
1. Износ зубьев шестерёнок заднего хода

- Самопроизвольное выключение задней передачи
1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
4. Износ штока

- Утечка масла
1. Износ сальников первичного и вторичного вала
2. Порез сальника

Источник: www.nivavod.ru, где еще много полезной информации о Нивах, Нива-Шевроле и, по умолчанию - о классике ВАЗа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий