Регулировка сцепления. Доступным языком.

Сообщение из форума vaz-2106.ru. Сообщение #3894
на штоке рабочего цилиндра есть 2 гайки. Одна с гранью на 17, вторая на 13. Ту, что на 13 откручиваешь на несколько оборотов, затем вращением второй, на 17, устанавливаешь зазор между выжимным и "пауком", ну короче люфт вилки 6-10мм. Пробуешь - если момент схватывания тебе удобен (имхо, чуть ниже середины общего хода педали) контришь гайкой на 13, одеваешь пружину. Если момент схватывания слишком вверху - зазор делаешь больше, если в самом конце - уменьшаешь. Проверяешь включение задней передачи - если она "рычит" уменьшаешь зазор. Если же сцепа с зазором нормально не хочет работать - неисправность гидропривода (недостаточный вылет штока) либо "корзины"
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий